Итоги 24 Московского международного логистического форума
15-19 февраля состоялся 24-й Московский Международный Логистический Форум. В 2021 году форум прошел в гибридном формате, что позволило значительно расширить аудиторию мероприятия.
Стартовал форум с трехдневного обучающего интенсива «Управление цепями поставок». Обучение прошло в очном и онлайн формате на выбор слушателей. В рамках интенсива 5 экспертов поделились своим опытом по темам:
- Win-win решения в управлении цепями поставок
- Основы прогнозирования в логистике
- Управление запасами
- Аудит логистики
- Складская логистика
- Транспортная логистика
Основной день форума прошел 18 февраля в гибридном формате. На площадке СтартХаб в пространстве «Красный октябрь» прошли 13 тематических сессии, в рамках которых выступили 72 спикера из крупнейших федеральных сетей, поставщиков и промышленных компаний. Спикеры обсуждали самые важны темы в логистике: склад, транспорт, автоматизацию, промышленную логистику, e-commerce и тд.
ММЛФ впервые состоялся в гибридном формате с онлайн-трансляцией форума на сайте. В каждом зале находилась техническая команда для обеспечения бесперебойной онлайн-трансляции.
Гибридный формат ММЛФ-2021 позволил расширить аудиторию – форум в общей сложности посетили 756 участников. Сессии в формате онлайн проходили в 4 параллельных залах – в двух залах также были размещены офлайн зрители.
Во время кофе-брейков офлайн участники активно общались с коллегами.
Завершился форум традиционной премией «Логист года», лауреатами которой стали Илья Елецких из CocaCola, Елена Образцова из «Утконос», Ирина Агаркова из компании «СИБУР», Дмитрий Блинов – LogistiX, Лиана Лукашку (IKEA) и Наталья Плетникова (ГК «СТТ»).
В номинации «Лучшие достижения в логистике поставщиков» победил Илья Елецких, директор по развитию и инновациям функции снабжения, Coca-Cola HBC Россия
19 февраля состоялись экскурсии на лучшие логистические объекты в двух форматах: онлайн и совместный просмотр оффлайн в Лофте «Большевик». После каждой экскурсии директора по логистике принимающей стороны «вживую» отвечали на вопросы участников. За 4 часа участники смогли посетить в формате онлайн склады компаний «М.Видео-Эльдорадо», «Дамате», «Утконос», «ЭТМ», НЛМК, S3. Позже, вечером 19 февраля состоялась первая вечеринка для логистов PriemkaParty. Более 70 человек собрались, чтобы пообщаться в неформальной обстановке. Уютная атмосфера, гости самого высокого уровня и развлекательная программа ‒ именно то, что сделало PriemkaParty идеальным местом для новых знакомств.
